Москва
Сокольнический Вал, 1Ж, стр.4
Тел.: (499) 269-8160
Факс: (499) 269-8573
E-mail: mail@volsstroy-tk.ru
© 1998 - 2012 ООО "Телекоммуникационная Компания "Волсстрой"
Системы мониторинга
1.1 Система "АТЛАС" позволяет проводить удаленный мониторинг волоконно-оптической кабельной сети. Предназначена для обнаружения и идентификации любых ухудшений передачи информации на ВОЛС. Система удаленно тестирует оптические волокна, автоматизирует процессы выявления, определения местонахождения и исправления неполадок удаленных объектов тестирования, обеспечивает сбор и анализ данных с удаленных тестируемых узлов. Система позволяет проводить: измерения мощности, дисперсии (хроматической и модовой) и получать рефлектограммы для длин волн 1310/1550/1625 нм одномодовых и многомодовых волокон, технологий SDH (STM-1, STM-4, STM-16, STM-64) и WDM.
1.2 Система мониторинга за сетью сигнализации Nexus Netview (ОКС7/GSM/GPRS/UMTS/VoIP) и качеством предоставления услуг (голос/данные) . Самая быстрая система в мире с централизованной концепцией обработки данных, универсальной системой отчетов и отсутствием требований к знанию технологических аспектов сети – идеальное применение в call-центре, cлужбе тех. поддержки, маркетинге и планировании.
1.3 Система тестовых вызовов Nexus Verifier в технологиях ТфОП/GSM/GPRS/UMTS и анализа качества предоставления услуг роуминговым абонентам. Система эмулирует различные сценарии абонентских вызовов по заданному расписанию, имеет распределенную архитектуру и широкий выбор интерфейсов включения в сеть оператора.
1.4 Система верификации доходов Nexus ARA для сличения данных от систем мониторинга, тестовых вызовов, биллинга и внешних источников данных. Универсальное средство сличения внешних и внутренних данных в целях контроля доходов и корректности биллинга.
1.5 Система мониторинга производительности сети NexusMeter. Система перекрывает все актуальные технологии IP, Carrier Ethernet, SDH и т.д., а также совместима с ведущими вендорами оборудования (например, Nortel, Huawei, Cisco). Среди множества приложений системы – контроль SLA для предоставляемых услуг более 200 стандартных отчетов, отчеты по узким горлышкам сети, отчеты по планированию.
1.6 Система анализа сервисной нагрузки Nexus SPA. Высокоскоростная система анализа USER PLANE на предмет ранжирования используемых услуг, задержке в доступе к услуге и ошибкам на пользовательском оборудовании. Вы точно знаете кто, что использует в вашей сети, без надобности планирования тестов, как будто Вы и есть сам клиент (QoE).